Не только в России, но и во всем мире все большее значение
приобретает качество педагогического труда, творческая активность преподавателей как залог успешного формирования устойчивого интереса обучающихся к той или иной области знаний.
От педагогов также требуют знания инновационных методик в построении учебной программы, преподавательской деятельности
и внедрении цифровых технологий.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Процесс повышения квалификации в целом, основная цель которых – ликвидация недостатков и пробелов в компетентности педагога профессионального обучения, развитие его мастерства и педагогической культуры, личностных качеств, обновление знаний, навыков и способов педагогической деятельности.
Преимущества повышения квалификации:
– профессиональная занятость. Педагог профессиональной
деятельности, владеющий многочисленными навыками, востребован, так как способен приспособиться к меняющемуся характеру
работы, применять новые методики, технологии и приемы;
– стрессоустойчивость. Грамотная подготовка, соответствующая профессиональным требованиям, ослабляет стресс и повышает уровень самооценки;
– мотивация и удовольствие от работы. Повышая квалификацию, педагог знакомиться с новыми разработками в сфере образования, что позиционирует его как грамотного специалиста, создающего конкуренцию, а значит мотивирует его на качественное
выполнение обязанностей.
Виды и формы повышения квалификации
На сегодняшний день существуют различные виды и формы повышения квалификации. Минимальный допустимый срок освоения программ на данных курсах составляет не менее 16 часов.
В отдельных регионах России установлены требования о длительном повышении квалификации для отдельных категорий педагогических работников образовательных учреждений, конкретно при аттестации на первую и высшую категорию. При осуществлении данных программ могут использоваться:
- очные, очно-заочные, заочные.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- первая категория
- Длительность курса
- 72 часа
Курсы по теме: построение индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, предназначены для учителей математики общего образования.
- Форма обучения
- Очно-заочные
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для учителей ИЗО и технологии. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно для преподавателей, работающих в образовательных организациях.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Курсы повышения валификации по теме "Построение индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС общего образования", ппредназначены для учителей иностранных языков.